Виды зубов мудрости и их влияние на здоровье, процедура удаления

Рассмотрим виды зубов мудрости и их влияние на здоровье:

1. Медиальный — обычно наклонен вперед (Давайте думать: Одонтогенный верхнечелюстной синусит. Клиника, диагностика, лечение?). Кариозный, образует или выделывает кариес на переднем моляре, рассасывает корень «семерки», вызывает головные боли, деформирует зубной ряд, сдавливает челюстной нерв и вызывает онемение щеки и губы.
  2. Дистальный — наклонен к языку или щеке (Давайте думать: Перфорация и свищ верхнечелюстной пазухи. Клиника, диагностика, лечение?). Если не удалить дистальный зуб мудрости, он будет травмировать, ухудшать состоянию слизистой оболочки полости рта и зону крылочелюстной складки.
  3. Дистопированный — смещен за контур зубной дуги. Совмещает негативное влияние медиального и дистального зуба.
  4. Ретинироваативное влияние медиального и дистального зуба (Давайте думать: Специфические воспалительные заболевания челюстно-лицевой области (туберкулез, сифилис). Лечение актиномикоза. Клиника, диагностика, лечение?)
  5. Ретинированный — обычно не прорезан. Если своевременно не убрать или удалить скрытый под капюшоном зуб мудрости, он вызовет воспалит ткани, перикоронит и нарушит прикус.

Процедура удаления зубов мудрости

Вне зависимости от разновидности мы рекомендуем вырвать зуб мудрости (Давайте думать: Одонтогенный верхнечелюстной синусит. Клиника, диагностика, лечение?). С точки зрения современной стоматологии это простая процедура, однако она имеет особенность, которая заключается в аккуратном выводе зуба из лунки без задевания корня соседнего моляра.

Перед хирургической операцией врач делает анамнез (совокупность информации, получаемых при медицинском обследовании способом расспроса самого больного) и делает рентген-снимок челюсти пациента (Давайте думать: Перфорация и свищ верхнечелюстной пазухи. Клиника, диагностика, лечение?). Затем доктор использует анестезию и удаляет зуб с помощью щипцов или щечки элеватора.

В исключительных случаях, чтобы удалить зуб мудрости, стоматолог режет десну, удаляет часть костной ткани. Помимо обезболивающего препарата требуется наркоз. После прях, чтобы удалить зуб мудрости, стоматолог режет десну, удаляет часть костной ткани (Давайте думать: Специфические воспалительные заболевания челюстно-лицевой области (туберкулез, сифилис). Лечение актиномикоза. Клиника, диагностика, лечение?). Кроме этого (обезболивающего препарата). требуется наркоз. После процедуры врач накладывает шов на рану. Растворимые нити шва не нужно снимать.

Источник: stomatologia-ulibka.ru